Невнимательность при выборе контрагентов может обернуться для компании значительными убытками, ведь не исключено, что под маской деловых партнеров скрываются недобросовестные поставщики. Суть маркетинга сегодня уже не заключается в превосходном обслуживании Заказчика, поставке качественного оборудования, – настало время, когда необходимо перехитрить, обойти, обмануть и любым способом оттолкнуть конкурентов. Единственное, что может помочь Заказчику – это информация об оборудовании, соответствующем не заявленным поставщиками, а действительным параметрам и материалам, подтвержденная известными лабораториями и сертификационными центрами, которая поможет Заказчику быть компетентным.
Из доклада на конференции "Техническое регулирование как механизм защиты потребительского рынка от опасной и фальсифицированной продукции", проходившей в Международном Центре Интеграционных Процессов, при поддержке профильных комитетов Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ.
Во всех странах мира принципы взрывобезопасности универсальны. Международной электротехнической комиссией были предложены методы проверки аппаратуры радиосвязи и методы сертификации. Хотя стандарты на взрывозащищенное оборудование имеют в разных странах различные названия, у них практически одинаковы методы классификации. Если аппаратура или оборудование имеет класс взрывозащиты, присвоенный центром сертификации одной из стран Европы, пройти сертификацию в России будет гораздо проще.